пятница, 9 октября 2009 г.

Хватит лениться))

Заканчиваю лениться и возвращаюсь в свой блог, пока меня еще все не забыли))))

По правде говоря, все это время я не бездельничала, а вышивала (скрапить пока отложила), теперь буду показывать вам все, что вышилось, вышивается и иже с ними.

Из вышивки закончила свою Нифертити, начала Венецианскую маску (обе дизайна Ланарте). Ну а кроме глобальных процессов, погрузилась в вышивальные авантюрки, две на форуме Крестомании, а одна в блоге у Оли - hohla

Ну, поехали...

Начну с Mystery biscornu SAL от Оли - hohla

Выложу сразу все отшитые фрагменты.



И обратная сторона:


Скажу сразу, что я иду не совсем по графику (поздно начала), но все же. Вообще-то для меня такая форма как бискорню совершенно в новинку - ни разу их не вышивала и не шила, поэтому это мой первый, так сказать, блин.

Ну вот так. Продолжение следует. Надеюсь, сегодня я нагоню еще 2 этапа лицевой части, что вам и покажу скоро.

А еще..... я жду посылочку из одного магазинчика, в которой....(барабанная дробь).....станочек!!!!! для вышивания. О-о-о, я о нем уже мечтаю. Помечтайте и вы вместе со мной.

Ну до скорой встречи! Обещаю больше не филонить))))) 

2 комментария:

  1. О!Приветствую! Настоящая летняя бискорню!!! Очень нравится! Сейчас загружу фото в альбом :)http://picasaweb.google.com/saolya/MysteryBiscornuSAL#

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! совсем пропала)))
    Просто потрясающие мотивчики!! у меня почему-то только крестики пошли из всех видов вышивки, но я как раз наоборот: из-за скрапа совсем забросила вышивку))))
    А станок - это да......мечта.....

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...