четверг, 22 октября 2009 г.

Авантюра "Отдыхательно-безумно полезная!!!", этапы 4 и 5

Продолжаю авантюрку на форуме Крестомании.
Вот мои этапы № 4 и № 5.
Вот че-то я или вышиваю не вовремя, или фотографировать ленюсь, или сообщение в блог писать некогда - совсем уже от рук отбилась. Надо брать себя в эти самые руки и прекращать все это баловство))

Вышиваем календарь!


Я подписалась на совместную вышивку календаря (спасибо Lykoe)!
Всю эту затею организовала Аня. Начнем мы его вышивать с нового года и будем каждый месяц шить по одному домику.
Вот такой вот забавный дизайн.

вторник, 13 октября 2009 г.

Авантюра "Отдыхательно-безумно полезная!!!"

Вот очередная авантюра, в которую мы играем на форуме замечательного магазина Крестомания. Чем замечателен этот магазин, я расскажу как-нибудь в следующий раз (если вы еще не в курсе). А пока сразу три этапа авантюрки. Почему сразу три, потому как я влилась в игру уже на третьем этапе, шила все бегом, и сфотографировала только уже промежуточный вариант после трех этапов.
Этапы выкладывают по пятницам.  В прошлую пятницу выложили четвертый этап, но я его отшить не успела - шила бискорню, да к тому же дите хворает, не то, чтобы сильно, просто дома сидит, а не в садик ходит, да и муж поставил себе новую игрушку и теперь круглосуточно завоевывает футбольные трофеи:))). Вчера отвоевала 10 минут на перерисовку схемы и теперь буду бегом шить четвертый этап.
А пока три этапа.


Как вы думаете, что это?

Mistery Biscornu готтова!

Вот, наконец-то, я закончила вышивать бискорню от Оли-hohla. Но покажу сначала все фрагменты, а потом уж и окончательный вариант.

Итак, это продолжение эволюции лицевой стороны...








...это - обратной








Ну а это уже готовый продукт))










Как мне кажется, для первого раза ничего))

Да, при вышивке использовались вот такие вот шовчики:  Satin Stitch, Double Straight Cross Stitch,  Algerian Eye Stitch,  Eye stitch, Стриж.   


Спасибо Оле за эту возможность повышивать разными видами швов и научиться собирать бискорню!

Далі буде...

пятница, 9 октября 2009 г.

Хватит лениться))

Заканчиваю лениться и возвращаюсь в свой блог, пока меня еще все не забыли))))

По правде говоря, все это время я не бездельничала, а вышивала (скрапить пока отложила), теперь буду показывать вам все, что вышилось, вышивается и иже с ними.

Из вышивки закончила свою Нифертити, начала Венецианскую маску (обе дизайна Ланарте). Ну а кроме глобальных процессов, погрузилась в вышивальные авантюрки, две на форуме Крестомании, а одна в блоге у Оли - hohla

Ну, поехали...

Начну с Mystery biscornu SAL от Оли - hohla

Выложу сразу все отшитые фрагменты.



И обратная сторона:


Скажу сразу, что я иду не совсем по графику (поздно начала), но все же. Вообще-то для меня такая форма как бискорню совершенно в новинку - ни разу их не вышивала и не шила, поэтому это мой первый, так сказать, блин.

Ну вот так. Продолжение следует. Надеюсь, сегодня я нагоню еще 2 этапа лицевой части, что вам и покажу скоро.

А еще..... я жду посылочку из одного магазинчика, в которой....(барабанная дробь).....станочек!!!!! для вышивания. О-о-о, я о нем уже мечтаю. Помечтайте и вы вместе со мной.

Ну до скорой встречи! Обещаю больше не филонить))))) 

вторник, 26 мая 2009 г.

Разноцветные рыбки

Недавно в садике, куда ходит наша дочка, меня попросили сделать что-нибудь для игр на воде, вручив при этом кусок пенопласта. Воспитательница упомянула рыбок, ну я и не стала выдумавать что-то еще, рыбки, так рыбки. 

Муж поумничал, сказав: "А ты знаешь, что пенопласт можно резать только очень горячим ножом?!" Я этого не знала, поэтому моя реакция на эту фразу потешила мужнино самолюбие:))

Итак, вооружившись ножом, нарисовав шаблон рыбки, включив газовую горелку я приступила к делу. Оказалось, очень горячий нож режет пенопласт, как очень мягкое масло, а точнее просто плавит его. Поэтому неосторожное движение может нарушить рисунок и сделает рыбку или без хвоста, или без рта, или без какой-то другой выступающей части рыбьего тела.

Ну, все опастности позади, рыбки вырезаны, приступаем к покраске. 

Учитывая то, что рыбы будут плавать в воде (как это и полагается приличным представителям водного мира), красить надо было тем, что не потечет при погружении в воду. Для этого подошли акриловые краски. 

И вот после определенных манипуляций кисточкой вышли вот такие водоплавающие рыбы.

З.Ы. Правда рыбки плавают не как нормальные рыбы, спинкой вверх, пузом вниз, а на боку. Ну значит, они из рода КАМБАЛА:))

А размером рыбки с мою ладонь.

понедельник, 25 мая 2009 г.

Наконец-то, что-то сотворилось!

Ну вот принимайте это открыточное нечто. Как по мне, так вроде ничего. 

По материалам все просто. Бумага для акварели, штамп "цветок", цветочки Прима, купленный на e-bay, серебряный контур для стекла, картинка распечатана и раскрашена акварельными карандашами, в волосах пряди золотой гелевой ручкой.

Этот безумный, безумный, безумный день (ч.3)

Наш маленький теплоходик причалил к речному вокзалу и мы, вызвав в такси и сев в него, были уже в предвкушении свежеиспеченой пиццы и проведения остатка дня за домашними делами. Как вдруг, в разговоре с водителем такси мы узнаем, что сегодня на главной площади нашего города будет праздник пива, точнее празднование 35-летия пива "Славутич" (ну об этом мы были в курсе), и на него приглашен выступать и развлекать толпу Кузьма Скрябин!!! Ну а так как, во-первых, Скрябин - это СУПЕР!!!, а во-вторых, на халяву - это СУПЕР вдвойне, то, естественно, отдых дома было категорически решено отменить.

Вот она - последняя часть нашего субботнего дня. Судя по лицу нашего чада, день для нее оказался более чем насыщенный.  Ждем Скрябина!!!

Лицо оживилось...  Значит, ОН уже вышел! (Надо сказать, что ребенок от родителей не отстает и некоторые песни Скрябина - "Мумій троль", "Шмата" - знает практически наизусть)

Ну а вот и сам Кузьма, собственной персоной. 

Сказать, что мы получили большое удовольствие - это ничего не сказать. Даже несмотря на огромнейшую толкающуюся, орущую толпу, на то, что дочку пришлось держать на руках, где она благополучно под рев аппаратуры заснула (а проснулась, когда услышала слова песни "Мумій троль" и стала с улыбкой подпевать), мы получили просто грандиозные эмоции!!!

И под салютом отправились домой отдыхать.

Вот такой у нас был безумный субботний день.

воскресенье, 24 мая 2009 г.

Этот безумный, безумный, безумный день (ч.2)

Продолжаю свое повествование об одном дне из жизни обычной запорожской семьи.

Так вот, вдоволь насмотревшись на живность в океанариуме, мы шли по дорожке, думая, чем же себя любимых занять дальше. И тут наш ре произносит фразу: "Мама, а я хочу... (это стандартное начало:))... на поплывку !" Что такое "поплывка" можно было догадаться только слегка пораскинув мозгами  и оглядевшись вокруг. Оказалось, это не что иное, как "совершение круизной экскурсии на теплоходе через шлюз вокруг о.Хортица" (вот как детский ум девять слов объединил в одно!, правильно, че зря воздух-то сотрясать).  Ну мы и решили: на поплывку, так на поплывку, и пошли билеты покупать. Я в своем повествовании опущу момент посадки на теплоходик, т.к. по нему становиться еще более очевидно, что до Европы нам еще далеко :(. 

Так вот, мы расположились на палубе, и теплоходик взял курс на шлюз. Именно наше пребывание в наинизшей точке (глубина 36 м) шлюза запечатлено на последней фотографии предыдущего поста (там где на фото вверху рыжие ворота, там когда-то входил наш теплоходик). Не буду распространяться, что такое этот шлюз. Кому интересно, сходите сюда. Для меня путешествие через шлюз не в новинку. А вот для мужа, не говоря уже про дочь, это впервые. Поэтому они вдвоем все время (ок.20 минут) стояли у бортиков и с интересом наблюдали за процессом. 

Благополучно завершив шлюзование, мы направились к Хортице. 

Это мы вышли из шлюза.      

Это наша Днепрогэс.

Это верхушки знаменитых днепровских порогов.

А вот там снимался фильм "Тарас Бульба". Это Запорожская Сечь.

Окружавшие нас пейзажи. 

Тут альпинисты тренируются.

А это любитель экстрима щас будет прыгать с моста. 

И вот он уже в свободном полете.

Ну эт главная "поплывщица":))

Ну а дальше... To be continued...

вторник, 19 мая 2009 г.

Этот безумный, безумный, безумный день! (ч.1)

Всем привет! Давно я тут не появлялась, хворали мы немножко, но теперь уже все ОК, малышка пошла в садик, папа на работу и я могу сесть и спокойно все написать, не прерываясь.

А рассказать я вам хочу о субботнем дне, точнее о том, как мы его провели. Началось все с того, что мы решили всей семьей посетить океанариум. Вы спросите, откуда в Запорожье океанариум?  Отвечаю. Это такой плавучий океанариум,  приплыл он к нам из Одессы. Снаружи выглядит как большая голубая коробка на воде. А внутри... а вот внутри там много всякой разной живности.

Ну начнем по порядку. На первом этаже стоит много аквариумов с самыми разнообразными рыбками. Не знаю, кто больше получал удовольствия от созерцания красивейших созданий, дети или их родители. Скажу про себя: я была в восторге, очень красивые рыбки. Но меньше слов, больше зрелищ!!!

Получайте! Это Леля разглядывает рыбок (кстати, она сама Рыба по гороскопу)

Тоже рыбки)))

А это "вертун" с предыдущей фотографии (он на ней внизу. Очень хотел произвести впечатление и старательно выбирал позу для позирования)))

А это сомы, ооочень большие, голова размером с голову моей дочки!

Золотые рыбки)))

Это маленький крокодильчик (маленький по природе, не по возрасту). Типо спрятался и за нами подглядывает (балдею от его растопыренных лапок:)))

Это его друг. Игнорирует всех.

Глазки нашего шпиона поближе. Такие добрые-добрые:)))

Это игуана на ветке, как королева (а может это король??)

Это скат, тоже вертлявый, невозможно было сфотографировать , ну уж что получилось)))

Ну и еще рыбки.

Это хамелеон. Прикидывается песочком на морском берегу)))

А эти делают вид, будто они совсем не заметны на фоне стены. Зашифровались...

А это гвоздь программы.  Стояли возле нее добрых полчаса. Замечательная зверушка!!! Просто чудо!!! Самый большой восторг у ребенка вызвало то, что обезьянка решила почесать  свою пушистую попку)))

Были там еще черепашки, попугайчики (много) и пауки(два). Ну вот в принципе и вся наша экскурсия по океанскому дну и его прибрежным лесам, но полдня то еще впереди!!!

А посему показываю вам для затравки вот эту фотографию. 

Как вы думаете, а может знаете, что же это такое и где мы находимся? Ответ ждите скоро:)))

А пока, ПОКА!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...