понедельник, 1 марта 2010 г.

Моя закладочка.

Ну, как и обещала, выкладываю свою закладочку, которая отшилась благодаря авантюрке, проводимой на форуме Крестомании.
Сначала покажу процесс ее изготовления (большое спасибо Дарине).
Итак, во-первых, с правой и с левой сторон вышивки откладываем по 15 клеточек (т.е. половину от ширины вышитого рисунка), вверху и внизу 3 клеточки (это на личное усмотрение) и прошиваем бэкстич по всему периметру. Вот, что получилось в итоге.
Далее швом, которым собирается бискорню, сшиваем правую и левую стороны закладки, а потом и ее нижнюю часть.
После этого, как и советовала Дарина, закладочку нужно постирать и погладить, заодно и загладив верхний срез внутрь, для удобства дальнейшей с ним работы. 
Далее в закладочку нужно вставить пластиковую серединку, дабы придать закладке прочности. У меня нашлась пластиковая крышка на коробку из-под свечей-таблеток, из которой я и вырезала вставочку, округлив углы, чтоб не цеплялись в процессе засовывания.
Итак, вставочка внутри, верх зашит, получается вот такой полуфабрикат)
Почему полуфабрикат? Потому что мы будем к нему цеплять шнурочек с кисточкой.
Шнурочек я плела сама, кисточку делала сама тоже. Для этого использовала мулине DMC, которые задействовались в вышивке. Шнурок я плела, закрепив нити на самой закладке. Но можно сплести его отдельно, а потом закладку на него повесить, тогда шнурочек должен быть тоньше.
Ну и вот что в итоге у меня получилось)
Лично мне очень нра) А вам? Жду отзывы)))

P.S. Совсем забыла! Сегодня же первый день ВЕСНЫ!!!!! С этим я вас и поздравляю)

2 комментария:

  1. Какая чудная закладка=)
    Завидую Вашему терпению, мои нервы сдали бы на пятом ряде О_о

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...