вторник, 3 июля 2012 г.

Винтажный блокнот и болтовня

Всем-всем-всем бооольшущий привет!!!
Я уже вернулась домой в Бердянск, наконец-то) Все-таки, бабушка-дедушка хорошо, но сама себе хозяйка лучше)))
Столько всего хочется рассказать (обещала про Сумы немножко), поделиться некоторыми впечатлениями недавних выходных. Начну, пожалуй, с выходных.
Ну вы знаете, что футбол я ♥, нет, даже ♥♥♥) поэтому, конечно же, пропустить полуфиналы и финал я не могла. При чем второй полуфинал Германия - Италия я не смотрела, а слушала по радио, потому как ехала со своими козявками в поезде, и болела за Италию (ну давняя у меня к итальянцам любовь:)), и муж у меня за них тоже болеет если наши, конечно, не играют:). Молодцы, не подвели, порадовали дядю и тетю)))
Но не меньше футбола я люблю музыку. И в субботу я завидовала людям, которые могли прийти на Майдан Незалежности и послушать вживую Элтона Джона и Queen (люблю нежною любовью - спасибо папе, на хорошей музыке меня взрастил). Я же наслаждалась просмотром по телевизору. Что могу сказать, Элтон не подкачал: под его красивейшие песни даже Саша танцевала, а дите под че попало не танцует))) Но вот когда начали петь Queen и так широко анонсируемый Адам Ламберт... у меня, честно говоря, возникло недоумение, уж не знаю, чем он так покорил квинов, но во мне он вызвал совершенно противоположные чувства... Любопытно, что после концерта ночью я полезла в Википедию прочитать про этого "сладкоголосого" Адама и увидела его страничку уже дополненную  фразой: "Адам Ламберт совместно с группой Queen дал бесплатный концерт в Киеве. Так испортить песни Queen мог только он. Приговорен к смерти через повешение"))) Сейчас этой строчки уже нет))) Видимо, это был чей-то крик души))) Но я с ним согласна. Поэтому я с нетерпением ждала, что выйдет наш Виктор Романченко, который великолепно исполнял эти песни на Х-факторе и заткнет этого Ламберта за пояс! Но не тут-то было!!! Его выпустили на песню "We will rock you", которая, конечно, прокачивает))), но совершенно не дает раскрыться голосу! Вот редиски!!! Еще у меня создалось впечатление, что звукорежиссеры спецом подкрутили настройки, чтоб голос не так сильно звучал... Короче, I am very disappointed... Хотя песни слушала с удовольствием - в голове звучал голос Меркьюри. А когда Брайан Мей пел "Love of my life", и на экране появился Фредди... наш папа пустил слезу, а у меня побежали мурашки... здорово...


Ну и последний выплеск слов без картинок на сегодня - про финал Евро-2012. Сам матч я не буду описывать хотя могу ))) Меня тронул момент, когда после финального свистка испанцы побежали к своей VIP-ложе и стали брать на руки своих детей! А детки все не больше 5-7 лет, и у каждого футболиста по двое, у кого трое, и все одеты в футболки своей национальной сборной, и у каждого на спине написано имя! Так здорово это выглядело, так трогательно, и победу им отдать не жалко))), хотя они ее заслужили по праву!

Вот... что там у меня еще в заголовке??? А-а-а, винтажный блокнот))) Да-да!
Я, наконец-то отошла то поездки и потихоньку возвращаюсь в обычную колею, это касается и скрапа тоже, все-таки месяц перерыва дает о себе знать... Так вот, у нас в ScrapMagic месяц назад стартовал цветочный марафон, и вот пришел черед второго его этапа. Теперь главным цветочным героем у нас будет замечательный пион, а стиль винтаж.
Вы помните если помните, что я делаю блокноты. Первый был розо-шебби. Теперь вот значит пион-винтаж)
Именно этот блокнот лежал у меня недоделкой и именно он подтолкнул меня к мысли в марафоне делать блокноты)
И вот недоделка превратилась в доделку)))
Центральный элемент, конечно же, картинка с пионом. Ее автор японский художник, живший еще в 16 веке! Хасэгава Тохаку.
Еще присутствуют чайные пакетики и хлопковое кружево)
Форзацы со штампингом и брызгингом)
Книжный переплет. Мягкая объемная обложка за счет гофрокартона (еле-еле влезла под лапку швейной машинки...) и слоя флиса (куплен в секонде в виде спортивной кофты за 3 грн., постиран, распорот на кусочки и готов к применению:))) А че, пока руку набьем - тренируемся на кошках ткани б/у)
Кстати, ткань обложки была белой в цветочек хлопковой рубашкой. Вытерпела все вышеописанные манипуляции плюс была тонирована кофе.
В общем, винтаж по полной)))

А еще сегодня мое утро началось с телефонного звонка...
Звонил муж, который сейчас в командировке в городе Хмельницкий, в городе, где мы учились, где познакомились...
Он мне позвонил и сказал: "Привет! А я вот сейчас гуляю по городу, который подарил мне тебя..." ♥♥♥
... и настроение улучшилось)))


Хорошего вам дня и много приятных слов!

11 комментариев:

  1. красота......хороший какой блокнотец! мяяяяяягкий
    от финала я посмотрела только первый тайм) ибо козявке надо спать) но я вообще за Испанию болела с самого начала) и че денег не поставила?
    Концерт не слушала, и правильно, видимо :)
    И с возвращением)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибки)))
      Ну, козявка хочет спать - козявка спит))) и футбол не помеха))) правда тогда громкость на минимум и вместо криков типа "ура!" немые сцены радости))))
      Концерт нормальный, тока Ламберт "ни к селу, ни к городу"... Его тембр совершенно не катит под Фредди и от этого все песни звучат хуже. Ну или я очень привыкла к оригиналу)))

      Удалить
  2. Как мне понравилось слово - брызгинг и результат конечно))

    ОтветитьУдалить
  3. аа, Марина, ты молодечик!! :)) Такой трогательный пост, а блокнот красивый какой! За флис поддерживаю, зачем деньги зря отдавать, в секонде такой же :))
    Папа наш сказал, что без Фредди Квин уже не может называться Квин :) А Ламберт и Романченко там вообще ни к чему :)) А наш папа в этом спец, профмузыкант и тоже Квин нежно любит... Всю их дискографию наизусть знает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!!
      С папой вашим я полностью согласна! Ну у Романченко хоть голос красивый звучный, а Ламберт...
      Фредии, безусловно, никто не заменит... Я тоже к музыке не каким-то боком, а муз. школу закончила))) Папе респект!

      Удалить
    2. любимый сказал - да ладно, это ж моя профессия... :))

      кстати, страничку я никак не могу доделать, страшно ))
      а Лере я провела мк по блокноту, у нее такой суперский он вышел! вот жду, когда она найдет фотик и выложит в блог...

      Удалить
    3. Ну ты страничку-то не жалей, что там страшного, ты ж для себя делаешь))
      так, теперь и я жду Лериного блокнотика))

      Удалить
  4. Соскучились мы. С возвращением. С удовольсвием всё прочла. Прослезилась несколько раз ( чуствительная я). Концертом я тоже немного возмущена. А от такого блокнота я в нокауте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо, безумно приятно) И за слезы тоже) Приятно, что мои слова кого-то на эмоции сподвигли) Буду побольше писать - и самой потом почитать, вспомнить будет здорово)
      Блокнотик еще очень далек от идеала, косяков куча, но не попробовав, не научишься)

      Удалить
  5. классный блокнотик! форзацы улётные!
    и муж романтичный ))) замечательные слова )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...