воскресенье, 5 мая 2013 г.

Христос Воскрес! (и чучуть рукодельного:))

Девочки, с праздником вас! 
Со Светлой Пасхой!!!
фото прошлогоднее:)
А теперь спустимся на землю нашу грешную и поразглядываем очередную мою работу для Штампомании. В четверг вышло новое задание "С чистого листа" (я, как обычно, торможу с публикацией..)
По заданию нужно сделать открытку, начиная с чистого белого листа с использованием штампов или масок (трафаретов).
Я как всегда долго придумывала идею, вернее она придумалась быстро, но растягивала удовольствие приступила к ее воплощению в последний день)
У меня ж теперь есть роликовый даташтамп от Dear Lizzy!!! (он наконец ко мне приехал)) и я не смогла его не использовать в работе. Тем более он замечательно подошел под мою идею (а может идея подошла под него)))).
В общем, суть такова: в каждом прожитом нами дне обязательно есть что-то хорошее, и это нужно помнить) воть))) философия пошла)))
Результат
Вышло такое облаго тегов дней. А штампик от Кайзеркрафт пришлось слегка "оттюнинговать" и слово "this" я с помощью наклеек заменила на "every" для четкости посыла))

Так что не забывайте moments! Из них и состоит наша жизнь)

Вкусной вам пасочки! 

11 комментариев:

  1. красивааааая)
    научит меня кто делать открытки не из 100500 бумажек????

    ОтветитьУдалить
  2. Воистину Воскрес!!! Счастья и радости твоей семье!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравилась открытка!!! Красивая)) С праздником !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тома! Мне она тоже нравится, вот не знаю чем, но нравится)

      Удалить
  4. Маришка, милая, и тебя с Праздником!
    Открытка, как и посыл, который она несет - прекрасны!

    ПыСы: прости меня нехорошу, что все никак не отправлю тебе подарок и потерпи совсем чуток - наш папа уже совсем скоро пойдет в отпуск и я смогу ПУТЕШЕСТВОВАТЬ повсюду и на Новую Пчоту в том числе)))
    Обнимаю вас с девчонками)))

    ОтветитьУдалить
  5. Маринка с праздничками тебя всякими - и с прошедшими и с наступающими. У меня вот не было Пасхи в этом году - ни яиц, ни куличей (аж чувство такое, что согрешила)
    А открытка просто потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, с Днем Варенья! хоть и немного запоздало))
    скорейшего завершения переезда и возвращения в эфир :*

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...