пятница, 13 марта 2009 г.

Красота стеклянная))

Как-то бродила я на просторах сети и набрела на этот замечательный сайт. Насмотревшись там на всякие красоты и истекши слюнями, я побежала в магазин для творчества (какое счастье - он практически в двух шагах!!!) и прикупила витражных красок... немножко. Прийдя домой, я не смогла удержаться и приготовилась рисовать. Перебрав в уме все подходящие картинки, решила, что лучше всего выйдет симпровизировать. А посему, взявши контур в руки, я принялась калякать-малякать (ну насколько это можно сделать контуром) на бутылочке из-под сиропа. Ну и, собственно, вот, что из этого вышло:


Вы, конечно, можете заметить, что крышечка как-то не очень "монтируется" с рисунком. Так я вам отвечу: она тоже жаждала славы, и, попозировав вдоволь перед объективом фотоапарата, была любезно препровождена в емкость, именуемое в простонародии мусорным ведром)). В планах у меня еще несколько бутылочек, вот ручки дойдут - сразу покажу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...