суббота, 3 апреля 2010 г.

Пасхальные открыточки

Грядет большой праздник - Пасха. И вот решила я сделать открыточки, чтобы моя дочка подарила их в садике воспитательнице и нянечке - двум замечательным людям, для которых работа с детьми - это действительно призвание.
Как раз я наткнулась на новый замечательный, а главное очень полезный блог StudioScrapbooking, в котором был опубликован мастер-класс по созданию пасхальной открытки. Все случилось как никогда кстати. И я, вооружившись инструментами, обложившись бумажками, приступила к работе.
Ну и в итоге вот что у меня получилось.
А теперь о каждой в отдельности.
За основу брала белую бумагу для акварели с текстурой льна. Три вида скрапбумаги из набора K&Company "Best of K&Company" . А также бабушкино кружево, цветочек Прима, затонирован слегка дистрессами и пуговка. Полосочка на кружеве вырезана фигурными ножницами и затонирована дистрессами "Aged mahogany". Яичко посажено на объемный скотч.
Здесь основа та же, скрапбумага из того же набора, вощеный шнур, белая пуговка.
Внутри каждой открыточки я вручную написала стихи о Пасхе.
На первой такой (автор Елена Горчакова):

В день Пасхи, радостно играя,
Высоко жаворонок взлетел
И, в небе синем исчезая,
Песнь воскресения запел.
И песнь ту громко повторяли
И степь, и холм, и темный лес.
«Проснись, земля, — они вещали, —
проснись: твой Царь, твой Бог воскрес.
Проснитесь, горы, долы, реки.
Хвалите Господа с небес.
Побеждена им смерть вовеки.
Проснись и ты, зеленый лес.
Подснежник, ландыш серебристый,
Фиалка — зацветите вновь,
И воссылайте гимн душистый
Тому, Чья заповедь — любовь».

На второй такой:

Колокола звонят с небес:
«Христос воскрес! Христос воскрес!»
Как обещание чудес:
«Воскрес! Воистину воскрес!»
Так пусть же этот глас небесный
Благословит душевный труд,
Пусть чувства лучшие воскреснут
И никогда уж не умрут!

Сфотографировать уже не успевала - бежала в садик за ребенком)

Ну и открыточки с обратной стороны.
Пока я жду свой именной штампик, написала от руки золотой пастой.
Жду ваших отзывов)))

1 комментарий:

  1. Очень нежные получились открытки!!!
    Рады, что оказались Вам полезны)))
    Приходите в гости еще!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...