вторник, 27 апреля 2010 г.

Мой Апрель и кое-что сюрпризное)

Всем большущий привет!
Вот и вышился мой апрель. Вернее вышился он уже давненько, в совместном блоге я его выставила еще неделю назад 20 апреля, а вот до своего руки не доходили. Да... сборы вещей для переезда дело муторное и занимающее время, а вечером и ночью спатоньки хочется). Ну, три партии уже отправлены в город-герой Бердянск в сопровождении драгоценного мужа, на очереди четвертая (и де их стока берется??? ужос!!!) Ну да ладно, прорвемся!!!
Итак, к календарю. Очень мне нравится его вышивать: и процесс, и результат.
А вот и он
Как обычно, буковки писала сама.
Ну и пару ракурсов
Буду очень рада вашим комментариям)

Боже мой!!!!! Забыла о главном!!! Я ведь выиграла свою первую конфетку!!!!!!!! АААААААААААА!!!!!!!!! Нет слов для выражения своей радости!!!! Спасибо!!!! Спасибо!!! Спасибо!!!
Конфетка от Гали Omela в честь открытия скрап-клуба в Севастополе вот такая
 
А это кусочек моего сюрприза для одной замечательной девушки (Кася, привет!)
 
Вся история в следующем посте, когда Кася получит посылочку)))
До встречи)))

3 комментария:

  1. Ой, это мое??? Оно уже такое красиво-загадочное!!! Маришка, ты - чудик))) Поздравляю с ПЕРВОЙ и, надеюсь, не последней конфеткой)))
    P.S.У меня не будет Интернета с четверга по вторник, поэтому я не смогу всем похвастаться сюрпризиком, но после праздничков обещаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати,про календарь забыла сказать. Не укладывается в голове, где столько терпения набраться, чтобы вышить такую красоту))) Наверное, он очень стильно будет смотреться весь в кучке)))

    ОтветитьУдалить
  3. Твое-твое! Жаль, что нета не будет, ну тогда я точно в пятницу опубликую. Ты все равно не увидишь)))
    Да уж, надеюсь, конфета не последняя) (правда пока виртуальная, про отправку ничего не сообщалось:((()
    А календарик мне самой очень нравится. Вот думаю, как его оформить. Поеду к маме - будем думать вместе) Кстати, вышивается очень быстро и легко, в отличие от моего основного процесса( Все никак не могу в блоге показать промежуточный результат.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...