среда, 19 января 2011 г.

Новый год и новый календарь! Январь. Гвоздика.

Я решила продолжить жизнь нашего совместного блога и начать вышивать цветочный календарь.
Ну так вот, я уже январь вышила) Это гвоздичка.
Немного лирики. Гвоздика, наверное, единственный цветок, к которому я не питаю нежных чувств, мягко говоря. Видно, сказывается мое советское детство, в котором гвоздика была аттрибутом исключительно годовщин Октябрьской революции, помню мы еще открыточки с нею рисовали. Ну и еще она у меня ассоциируется с одной печальной церемонией (ну вы поняли о чем я). Ну в общем, не люблю я ее. 
Но вышивка получилась очень красивой.
Очень плавные переходы зеленого. И сам цветок. Так что я с нетерпением жду февраля, когда примусь за Лесные Фиалочки, м-м-м, чудо-цветочки. 
Еще внизу надо будет дошить название месяца и цветка. В этот раз буду шить английские названия, потому как цветы узнаваемы, а вот английские их наименования знают не все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...