суббота, 19 февраля 2011 г.

Улитка (из необузданного...)

А обуздать я пытаюсь свою новую швейную машинку)
Новая не потому, что была старая, а новая во всех смыслах этого слова. Хотя малюсенький опыт строчения на машинке все же есть был. В общем, насела я на любимого мужа, и он сдался!) Прям как у Жванецкого: "...сколько было слез, пока купили, а теперь строчи скоко хошь"))
Ну и есть у меня на нее грандиозные планы, а пока в качестве тренировочных заплывов исполняется Нечто по МК, найденных на просторах паутины.

Первое нечно - Улитка (ну если вдруг кому не понятно:))
МК нашла на обалденном сайте, посвященном квилтингу. Опять же улитка требует некоторого тюнинга, а точнее рогов или глазок))
Лера (моя старшая) сказала, что надо добавить глазки и получится Гэри (ребенок фанатеет от SpongeBob Squarepants - Губка Боб Квадратные штаны). А это значит, что объект узнаваем) Ну а про глазки я теперь думаю, как же их туда пристроить? Хочется, чтоб они были гибкие, т.е. с проволочкой. В общем, буду думать)
Шила все по МК, только вот там полосочки уже готовые, а я их вырезала из ткани (теперь мечтаю о rotary cutter - специальном ноже для квилтинга, уже знаю место, осталось денег подсобирать:)) Ткань желтая у меня была, а полосатенькая когда-то была рубашкой, выуженной из недр секонда, потому как в наших магазинах найти нормальную ткань очень непросто. Да и не хочется тратиться на хорошую ткань для тренировочных пошивов. С набивкой - особая история: спрашивала у продавцов в большом тканевом магазине про материал для набивки игрушек - в ответ только пожимание плечами. Пришлось купить обычный синтепон и резать ножницами на мелкие полосочки, которыми и набивать улитку. Пришлось немного помучиться.
А вот главный пользователь)
В общем, за мной глаза, так что - далі буде...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...