понедельник, 13 февраля 2012 г.

Датовник ФИНАЛ!

Вот и готов мой блокнотик для записей памятных дат, которые мне сложно удержать в голове) - ДАТОВНИК
Мы его делали вместе с блогом "ScrapMagic"  - вот его финальный этап - обложка
А вот и мой красавчег
обложка из льна (отобрала у бабушки), на нее пришиты всякие разные кусочки ткани, тесьма и кружево, покрашенный глиммером цветочек, чайный пакетик (люблю их везде совать). Еще есть пуговки и несколько капелек стекло-гелем.
Ну а потом пошла в отрыв с мистами, штампами...
Дальше видно, какая обложка была)))
Название проштамповала теми же штампами, что и странички, и покрыла для надежности стекло-гелем. В обложку вшито кружево для завязывания)
Еще с самого начала я решила, как же буду его оформлять) Дело в том, что у меня, как впрочем и у многих из вас, есть фотоальбомчики, ну такие, для фото 10х15, с файликами для фотографий. Вот один из таких альбомчиков был предан анафеме и распотрошен:) Каждый месяц у меня в отдельном файлике, которые все вместе пришиты к обложке.
вот здесь хорошо видно конструкцию
На удивление, машинка не стала сопротивляться и прошила весь этот сендвич.
Ну а теперь откроем)
и пролистаем до конца)
Я приготовила небольшой МК, как я делаю фоны на страничках, по просьбе Лены. Последний форзац там выступает в главной роли. Кому интересно, милости прошу в следующий пост)
Результат моей работы мне очень нравится, и главный мой критик (муж:)) тоже был в восторге) Жду ваших комментариев, разных-разных, всех выслушаю)
И пока мама фотографирует свое добро, кто-то мучается от безделья (есть хорошее украинское слово "нудиться", от слова "нудно":)) под столом:)
Кто бы это мог быть???
Ну да, ну да, можно было и раньше догадаться:)
Всем хорошего дня!!!

UPD. Все-таки не смогла я удержаться и не попшикать на обложку. Честно скажу, теперь мне нравится еще больше) Поэтому верхнее фото меняю, а что было, будет видно на остальных) 

15 комментариев:

  1. Жду МК. Датовник - Очень хорош.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен. Только что поменяла фото новой обложки)
      МК будет в среду)

      Удалить
  2. Не успела написать до того, как попшикала)))
    стало лучше)) хотела ж призвать напшикать))
    нашла ты себя в пшиканьи, однозначно) красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибочки!))) Всегда надеюсь на корректировки небезразличных!
      За "нашла себя" отдельное спасибо) много для меня значит эта оценка)

      Удалить
  3. Обложка получилась обалденная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада такой оценке! Спасибо!

      Удалить
  4. Великолепный результат! А попшиканная обложка вообще крута :)) (предыдущий вариант специально всматривалась - рассматривала :)))
    Спасибо, что творили вместе с блогом ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя, за вдохновение!!! Без вашего блога ничего бы не было!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо большое!!! Очень приятно)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...