пятница, 18 мая 2012 г.

Организованной толпой улитки шли на водопой)))

Много ли  вы видели улиток? Я имею в виду не много раз, а много штук)))

В детстве, помнится, я улиток с рожками видела чаще на картинке, а не в жизни. В жизни преимущественно были просто ракушки - пустые улиткины домики, а увидеть это "быстрое" чудо в движении во всей красе было очень и очень непросто. А очень хотелось)

И вот чудо Провидения забросило нас на юг Украины, где впервые после очень долгого времени я увидела живую ползущую большую улитку с рожками))) Об этом даже есть страничка в арт-журнале. Это было на острове Хортица - мы тогда жили в Запорожье. Улитка была одна одинешенька, но очень забавная и рассмотрели мы ее вдоволь)

Но, оказывается, чем южнее, тем улиток больше))) Теперь в Бердянске после каждого дождя мы можем наблюдать, как, не побоюсь этого слова, толпы улиток выползают из своих убежищ и шастают по асфальту с невероятной скоростью))) Как-то мы шли в магазин и увидели улитку, сидящую прямо посередине тротуара. Она рисковала быть раздавленной, поэтому была бережно пересажена на землю в 10 см от основания куста. Когда же мы шли обратно - где-то через полчаса - улитка уже успела "добежать" до этого куста. В общем, скорости немыслимые)))

И вот недавно ночью у нас прошел дождь и на следующий день мы с детьми наблюдали улиточный сейшн)))
В полном объеме тусовку я показать не могу - фотик не справляется, но, уж поверьте мне на слово, их было штук 100, не меньше!!! Красивые такие, с рожками, и маленькие и большие.
Вот пара моделей)


Ну а тут попытка охватить масштаб "бедствия" - это где-то 5 % от общего числа ползунов))
Вот такие пироги))) И это только после дождя. Когда сухо, их совершенно не видно, они где-то прячутся.

Что тут скажешь? Удивительное рядом)))

Пока-пока!!! 

3 комментария:

  1. ого какие ампулярии!!! у моего брата дома живет в Сумах в аквариуме, как комнатное "животное".кстати они едят и мясо и траву!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То-то я думаю, одна меня укусила! Свежатины захотелось)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...