воскресенье, 27 мая 2012 г.

Мой Димо)))

Ну, раз Гайтане на Евровидении уже ничего не светит, поболтаю)
Обещала похвастаться - ловите)))
У меня теперь есть ОН - ДИМО!!!
Это супер-пупер вещь! Я о нем мечтала давно - и вот мечты сбылись! Как говориться, "любой каприз за ваши деньги":):))
В нем нет кирилицы, что, может быть, кого-то смутит, но меня это совершенно не смущает) 
Во-первых, я нежно люблю английский язык (ну так уж по жизни вышло:)), и иногда фразы на нем для меня звучат лучше, чем на русском или украинском) А во-вторых, в нем есть еще два сменных картриджа, где кроме букв и цифр есть разные значки! А еще я купила сменную ленту розового, голубого и белого цветов. В общем, радости нет предела)))
Хвасталась даже мужу) Рассказывала на словах, а потом - "лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать" - решила написать. Что написать? Конечно, признание в любви;)
А он мне: "Ух ты! Дай-ка и я попробую!"
И попробовал))) Написал мне ответ)
Вот и поговорили)))

А куда лето делось???
*Пошла искать*

А вы посмотрите вот этот шедевр, если еще не видели...
Пока-пока)

12 комментариев:

  1. Ух ты, Мариш, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, пасибки))) Ава новая?!

      Удалить
  2. с покупочкой поздравляю!
    а ролика не видела-хм... классно придумано!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибочки, Лер)
    А ролик у него еще один есть здоровский!

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю с покупкой!
    А парень молодец, каждый раз удивляет, желаю ему победы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, очень хочется чтоб он победил)

      Удалить
  5. Какая полезная штуковина! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Сама не нарадуюсь)))

      Удалить
  6. Классная вещь, не знала что такая существует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, я вот тоже видела, но только старую модификацию, а новая случайно в совместной закупке встретилась)))

      Удалить
  7. Классная штучка, как раз для твоих работ! очень характерная!
    А мальчик-художник просто чудесен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш!!!
      А мальчик-художник чуть не выиграл миллион гривен - занял второе место! Что особенно радует, что люди у нас все-таки ценят красивое)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...