понедельник, 10 сентября 2012 г.

Фея сладких снов)

Всем доброго понедельниковского утра вечера!
Мы с Сашуней уже забрали Леру домой из школы, и пока она наверстывала пропущенную за полдня дозу мультиков, а Саша спала,  я села писать вам пост)))

А ваши детки играют в куклы?
Саша сейчас не расстается с Лялей - куклой в виде младенца, с соской во рту, если соску вытянуть - кричит))) Саша ее везде носит за собой, качает, поет колыбельную: "Баю-баю, не язись, пидёт сеенький васёк и кусит за басёк")))
А Лера кукол коллекционирует. Сначала у нас в фаворе были феи Винкс (мультик засмотрели до дыр), а теперь новая мулька - куклы Монстер Хай (Monster High). Регулярно просматривается ю-тьюб, там такие же девочки, только, видимо, с более зажиточными родителями, выкладывают видео собственных историй с этими куклами или просто делают обзор коллекций, разных серий и т.д. и т.п. Короче - детско-кукольная жизнь кипит! Я честно говоря даже не подозревала об этом. Теперь Лера тоже хочет снять свою историю))) Для этого у нас уже есть одна кукла МХ - Дракулора из серии "Пижамная вечеринка"))
Куколка прикольная)

Ручки и ножки поворачиваются на шарнирах, их можно расположить как тебе вздумается.
Кроме того она устанавливается на подставку - гениальная придумка, на мой взгляд!
Я помню, как неудобно было самой играть несколькими куклами: их приходилось только усаживать или куда-то упирать, чтоб не падали... а тут стоит сама)
Хорошая игрушка) как говорится, "лишь бы деньги..."
Ну вот, все при куклах, а я что лысая  не девочка, что ли?! Я тоже себе сделала куклу)))
Опять же, хотела это сделать давно, хоть попробовать, как это - шить игрушки. Но волшебный пинок подтолкнул совсем недавно))) за эти пинки не устану благодарить ЧБ, где я дизайнерю.
На этот раз на совесть надавил "ScrapMagic"))) Сегодня там стартовало новое задание по альтер-скрапу - "Поиграем в куклы!"
А у меня теперь живет Фея сладких снов)
Шила ее по вот этому замечательному МК.
Когда я ее придумывала - сразу решила, что будут голубые волосы, остальное подбиралось уже исходя из этого)))
В подушечку я зашила немножко лаванды. Как-то купила пакетик, не знаю зачем, и вот, как говорит моя мама: "это было от него"))) - "нашелся к шарику горшок и хвост ко дню рождения!")
Кукла шилась легко и непринужденно, пока не пришло время выворачивать руки и ноги... много разных слов приходило мне в голову... но в итоге испытание с честью пройдено!
Крылышки художественно прострочены на машинке и забрызганы глиммер-мистами.
Ну что, первый блин мне очень нравится)

А вам?

2 комментария:

  1. Феечка чудесная!!!!!такая сплююююююша нежная
    А истории снимать с шарнирными куклами - красота))
    стоп-моушен рулит))) никак не доберусь свой выложить новый (старый)
    :))))

    ОтветитьУдалить
  2. оо, невероятно суперская кукла получилась!!!! Магазинной и в подметки не годится))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...