среда, 3 октября 2012 г.

"Lost & found"

Всем привет!!!
За окном обалденная золотая осень, правда уже понемножку надвигаются тучи и небо тяжелеет, но все равно - классно!!!
Мы по-прежнему всей семьей ходим в школу)), и Саша там уже вся из себя звезда: Лера учится, а Саша мальчиков развлекает)))
Ну а я продолжаю делать школьный альбом про первый класс.
В этом нелегком деле мне помогают мои любимые дизайн-команды, в данном случае это Штампомания! В нашем новом задании нужно использовать пуговички.
Ну а мне посчастливилось стать обладательницей совершенно подходящего для школьной темы набора пуговиц, который так и называется "Classroom".
Вот, собссна, и пуговичный результат.
Грызем гранит науки вместе с бумагой от ММЕ коллекция "Lost & Found 2" Sunshine листы memories и forever, чайные пакетики, штамп Кайзеркрафт "Числа", спреи ТА "olive vine" и "tattered leather", чернила Ranger archival ink Jet black и дистрессы vintage photo.
Долго думала, как же ж страничку то обозвать... и глаз упал на бордюр от бумаги ММЕ, которую я использовала в основе, а там название коллекции "Lost & Found" - вот и вышло у меня: lost - решение, потерявшееся в учебниках, цифрах, мыслях (они у меня белой ниточкой запутанной представлены:)) и found - мы его нашли!
Ну и пуговки поближе

Хорошего вам вечера, утра, дня!)))

13 комментариев:

  1. Решение найдено))) замечательно!
    Шикарная страничка и фоточка, и девчушка!
    А циферки, от руки написанные- это так мило.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!! А циферки как раз накануне писали с учительницей на продленке на черновичке - не могла их не взять "в оборот")))

      Удалить
  2. )) Я вижу Лерочке "очень нравится" занятие 8) Бедный зайчик - обнять и плакать, ну по крайней мере на этой фотке :) А страничка получилась чудная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Лера тут усиленно позировала))) Я еще просила сделать надутое лицо для эмоционального окрасу))) Хотя, признаюсь, она не любит уроки учить, потому как на ю-тьюбе ждут ролики про кукол Монстр Хай)))

      Удалить
    2. значит мотивируем ю-тьбом! Решаешь эту задачку правильно и быстро, смотришь три ролика, пишешь эти букавы - два ролика :)

      Удалить
  3. А мне эта страничка безумно понравилась!!! Всё так гармонично и интересно вместе смотрится )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! Я долго над ней думала, а решение пришло быстро)

      Удалить
  4. класс, Маринка, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая страничка!
    Деть такой сурьезный)), взрослая уже, теперь не до шуток))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Наташ! Деть делает вид))) на самом деле, если отвернусь - халявит по-черному...

      Удалить
  6. Блииин! Ну, как я пропустила??? Такая умопомрачительная страничка! Бумага подходящая очень, а пуговицы вообще крышу сносят!
    Эх, я так отчетливо помню себя такой.. не хочеться верить, что уже 25, не хочется... Помню свои простые карандаши, и ручки, и палочки-считалочки, и как задачи со "скороченим записом" решали, такое впечатление, что это вчера было!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...