четверг, 17 января 2013 г.

Не люблю холодный чай...

Не люблю холодный чай и не люблю обжигать руки, когда беру чашку с очень горячим чаем))) В общем, "и так не так, и эдак не эдак"!
Если у вас такие же тараканы проблемы, как у меня, радуйтесь - выход есть)
Заходите к нам в ScrapMagic, мы его вам покажем)
За бугром это называется teacup cosy, по-нашенски - теплушка на чашку)))
Протестировано уже неоднократно - ляпота!
Застежечка очень креативненькая))) Хотела сначала пришивать текстильную, потом делать петельку, а потом поняла, что нужна резинка, чтоб теплушка хорошо у меня на чашке держалась. Чего-чего, а резинок у нас много, благо в магазине АТБ каждую неделю проходит выплеск товаров китайского народного промысла, и там такого добра, как резинки, как-то было  - мамадарагая. Так что резинка новенькая, чтоб вы там чего не подумали)))
Основа - байковая ткань, подаренная бабушкой, внутри синтепон, шобы теплее было. Сверху нашит лен, а на нем вырезанные элементы из разных тканей, которые я из Китая привезла. Короче, можно сказать, теплушка наполовину made in China))) Ну и строчила, конечно же, "пьяно-пьяно")))
Так что пейте горячий чай, пока зима!)

 И напоследок...
..."мама, не надо мне супа, поспать дай!"
Бідна дитина...

4 комментария:

  1. Что ты сделала с ребенком?? в суп что-то подливаешь???
    мне бы так...деть спит, а на дворе день!
    теплушечка прикольная :)
    а мне почему-то свитера на чашки больше нравятся :))) хотя у нас дома так холодно, что чай остывает по пути в чашку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, подливаю, только себе... валерьянки))) Это деть решил уснуть, когда мать потеряла всякую надежду этого дЕтя уложить) Обычно это у нас отвергается категорически.
      Да, мне свитерочки тоже очень и очень) Ну а так как чашка не единственная, я думаю, что и свитерочек как-нибудь объявится)

      Удалить
  2. А я как раз жду пока чай остынет и пью тепленьким )) поэтому и передумала такую штуку делать. Сашуня лапусечка ))) вот это фотка получилась ))) просто прелесть

    ОтветитьУдалить
  3. Ааааа!!! Какое фото)))) у меня фото спящего во время еды ребенка есть только одно-единственное в его месяца 4-5) А про теплушку я тебе уже говорила, но повторюсь - балдею от неё))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...