понедельник, 28 января 2013 г.

Liquid Pearls (обзор для Штампомании)

Склероз прогрессирует)))
Вот его апофигей.
Публикну ну хотя б для себя - пригодиццо)

Все, что вы хотели знать про Жидкий жемчуг от Ranger, но боялись спросить)
Вот, воистину, век живи - век учись)
В моем личном арсенале до недавнего времени не было ни одной бутылочки с кодовым названием "Liquid Pearls", и как-то я совершенно не задумывалась о ее приобретении, имея альтернативу (как я думала) Я была уверена, что задача этого чуда дизайнерской мысли ставить объемные жемчужные точечки, ну или, если копнуть глубже, - рисовать контур)
И даже после того, как один бутылечек поселился у меня, я не сразу занялась изучением его свойств, будучи уверенной, что все и так знаю) наивная)))
Итак, давайте начнем с начала и... прочитаем надпись на бутылочке)
"Liquid Pearls - создана для украшения бумаги и ткани. Для получения объемного эффекта используйте прямо из бутылочки, красьте кисточкой или разбавляйте водой, чтоб добиться эффекта сияния.
Время полного высыхания в среднем 2-3 часа. После высыхания становится водонепроницаемой.

Ну а теперь попробуем на практике применить прочитанное)
Начнем с "прямо из бутылочки": т.е. мы можем поставить точки-жемчужинки или при определенной сноровке нарисовать контур
вот, что вышло у меня) я отштамповала рисунок цветка и обвела его по контуру

а это жемчужинки
кстати, встретила в сети совет, как избавиться от острых кончиков на жемчужинках: надо постучать по листу бумаги с обратной стороны - тогда точечки станут гладенькими)

Рисуем кисточкой
Краску выдавливаем на неприлипаемую поверхность (в идеале non-stick craft sheet, у меня оргстекло),
набираем на кисточку и рисуем или раскрашиваем штамп, как это сделала я. Здесь я краску использовала неразбавленную.
Вышло очень насыщено
А вот жемчужное сияние
Здесь, конечно, возможна куча цветовых сочетаний - т.е. можно смешивать краски и получать оттенки)

А вот я попробовала разбавить Liquid Pearls водой
и тоже закрасила штамп.
Так мне понравилось больше, чем предыдущий вариант: краска ложится ровнее. Но здесь есть ньюанс: если сильно разбавить краску будет плохой водонепроницаемый эффект. Поэтому тут нужно думать о том, что вы будете делать с рисунком дальше)

А потом я подумала, если Liquid Pearls можно разбавлять водой, то почему бы ее не смешать с другими водорастворимыми красками. На глаза попался сиреневый глиммер-мист и получилось вот такое сочетание.
Ну и стоит еще заметить, что основа, на которую наносится краска, особенно разбавленная водой, будет просвечивать, поэтому, сначала красим жемчугом (не сильно разбавляя!), ждем, когда полностью высохнет, а потом колдуем над фоном)
Например, так
Еще добавлю, что так как Liquid Pearls это краска, то ее можно использовать точно так же, как и любую другую краску: наносить на штамп, красить ею через трафарет, использовать с маской или просто "чпокать" по поверхности полиэтиленовым пакетом:)

Удачи вам в ваших экспериментах!

1 комментарий:

  1. Спасибо! Очень полезная информация! Тоже раньше ставила только точечки))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...