среда, 25 мая 2011 г.

Арт-Журнал: страница № 1!

Всем привет!
Начало положено! Мой первый арт-шедевр в Арт-Журнал по проекту Studioscrapbooking готов. А в проекте кроме меня еще аж 160 участников!!! Грандиозно! Работы такие интересные, заходите взгляните!
Для первой странички организаторы приготовили нам видео мастер-класс. Соббсна, все от него и отталкивались. Но так как это Арт-журнал - то полет творческой фантазии ограничен не был ничем!
Вот до чего долеталась моя фантазия
Первая страничка у меня стала похожей на обложку))
Использовала все техники, что были предложены в МК. Палитра  - акварельные карандаши, все штампы акварельными красками (очень понравилось прямо на штампе смешивать разные краски!), акценты и надписи - черная тушь и перо, ну и акрил, конечно, только валика у меня нет, пригодилась широкая кисть)
Тут хорошо видно акрил и мое понимание артжурнального творительства - фразочки акварельными карандашами)
Ну а это я просто любуюсь)))
Честно говоря, долго я приглядывалась к МК, рассматривала работы девочек в отчетах, пока сама решила уже сделать свою страничку. В итоге получила массу удовольствия от процесса!!!
С нетерпением жду следующий МК!

6 комментариев:

  1. здорово получилось! приятно посмотреть на страничку, нежно и воздушно)

    ОтветитьУдалить
  2. В страничке есть центр,а от него веер красок,и очень напоминает радугу!
    А когда смотришь на радугу - то кажется ,что окружена радостью!
    Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. позитивная и светлая получилась старнчка! здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Так закончено и нежно, просто супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, девочки, спасибо большое! Очень приятно читать такие отзывы! Прям бальзам на мое самолюбие)))

    ОтветитьУдалить
  6. Солнце - палитра))) Очень оригинально)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...