четверг, 5 мая 2011 г.

Нетрадиционный квиллинг:)

Всем приветик!
Вот пока муж вечерами, плавно переходящими в ночи строит из себя футбольного тренера и занимает комп:), мне приходится идти на кухню и там чего-то делать:)...
Например, вышивать свой календарик (скоро покажу отчет за апрель - надо сфоткать) или крутить бумажные полосочки).
Вот нравится мне крутить полосочки, но делать из них не банальные (для меня:)) цветочки, а что-то другое, поэтому и получается у меня квиллинг (все же бумагокручение присутствует), но нетрадиционный...
Вот такой
Эдакое Дерево Любви или Влюбленное дерево - весна как никак!!! Поучаствую с ним в экспресс-задании блога SBM , где в любом творении главным элементом должно быть дерево).

"Любофф" крупным и под солнышком
"Затылок" (у кого-то встретила название "попа":)))) просто с печатью)
Все посажено на плотный картон, потому сама открыточка ровная, но мой древний фотоаппарат категорически отказывается снимать нормально, вот и кажется, что рожа открытка кривая(
Полосочки самодельные из двусторонней цветной бумаги - все мечтаю попробовать из настоящей квиллинговой)
"Ось така любов"...
Пишите - отвечу:)

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...