воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Мда...(крик души)

...Я в шоке...
Можете надо мной прикалываться, но я сейчас плачу...
Можете говорить, что это все для девочек-подростков, а взрослые тети типа меня должны быть более серьезными...
Но это все ерунда...
Я плачу...ведь я в ближайшее время не услышу самый замечательный, самый проникновенный, самый душевный и вообще самый-самый голос из "Х-фактора", голос Ромки Веремейчика...
Как можно было за него не голосовать??? Любители Курасова не бросайтесь тапками, но сегодня должен был уйти он. И вообще,  в самом конце должен был петь Веремейчик и Романченко, но, блин, наш "п`ятий суддя", как всегда все изгадил... Теперь хочется скандировать: "Верните Веремейчика!!!", как в прошлом сезоне Кривошапко вернули...но...
Жалко, очень жалко...так хотелось еще раствориться в звучании его голоса... есть в нем что-то магическое... все вспоминаю Ромино выступление на кастинге, когда он пел "Така як ти" Океана Эльзы...магия...
Мда...
Осталось только надеяться, что в следующем эфире не выгонят Романченко...

Простите меня за этот "крик" - надо было высказаться...


8 комментариев:

  1. Только вчера мужу говорила что с такой сладкой мордахой у него все шансы на победу! НУ значит будем за репера болеть:)

    ОтветитьУдалить
  2. Мариш, я бы этого Курасова еще 5эфиров назад выперла) Его козлиное сопрано уже раздражает.Пищит блин...ультразвук для летучих мышей((((
    А у Ромки да...с его фэйсом были все шансы)
    А вообще я болею за Аркадия))))Не за Малику, а тупо за Аркадия))))))))))))
    Не расстраивайся сильно. Будут еще новые кумиры)

    ОтветитьУдалить
  3. Марин, да не плачь) может еще и услышишь, если у человека талант (я просто не смотрю ТВ, не в курсе), то выйдет обязательно еще на большую сцену, споет :) Его ж уже заметили

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, девченки, спасибо за ваши слова)))
    Таш, за рэпера мы тоже болеем:), моя мама даже смс-ки шлет)
    Викуль, да, Аркаша клевый!!!, мало того, что он мужнин земляк))), так еще и голос какой, м-м-м, заслушаешься... Малика в сторонке стоит)
    Наташ, да я не плачу буквально) Очень надеюсь, что еще услышим), даже не так, хочется, чтоб у него все получилось - он реально этого заслуживает)

    ОтветитьУдалить
  5. да-да,голос просто бархатный...Завораживает)А глаза эти.....у Веремейчика они просто какие-то ангельские были, а вот у Аркаши..с таким дьявольским огоньком,но не менее ангельские)
    В общем- я влюблена)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Да-да, с чертовщинкой)))))) А еще как говорит на своем тернопольском наречии, так "в груди прям жгёт, прям жгёт")))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Блин, я тоже расстроилась за Рому, свято верила, что он дойдёт до двойки!

    ОтветитьУдалить
  8. )) Ой девочки, мы телек отключили с сентября - вот оно где счастье ))) ничего не вижу-ничего не слышу - так хорошо. Надо что-то полезла в инет, посмотрела и успокоилась )) Я смотрела первый Х-фактор, народ не поймешь, такое впечатление, что народ голосует, а выбирают продюсеры

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...