вторник, 20 декабря 2011 г.

Календарь цветов - декабрь.

Привет вам из дождливых Сум)
Забросила я как-то свой календарик вышивать, а теперь появилось время (все скрапбогатства пока вне доступа). Из вышитых у меня сейчас месяцы с января по июнь, последний еще не показывала.
Но за окном ведь зима (да??? че-то снега не видно, и дождь льет весь день((((), поэтому я решила вышить последний месяц года - декабрь и его цветок-символ пуансеттию.
Вот что у меня вышло
Нравится мне этот календарик вышивать, нравится, как постепенно появляются очертания цветочков, единственное, что напрягает - это рамочка... - не люблю шить ряды крестиков.
Вот мой скромный вклад в рождественско-новогоднюю атрибутику блогомира)))

2 комментария:

  1. пл настоящему зимний цветок.

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, молодец, что не бросила :) Я такие долгоиграющие проекты не всегда до конца довожу )) Цветочек такой красивый и нарядный получился :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...