понедельник, 12 декабря 2011 г.

Интрига раскрыта - это Безруков!

Ну вот странные люди! Сразу бы сказали, кто играет роль Высоцкого - все бы спокойно смотрели фильм, а так все время сидишь и всматриваешься, а точно Безруков??? А может все-таки Вдовиченков?!
Да, вчера мы с мужем позволили себе (вернее, это бабушка с дедушкой нам позволили:)) впервые за достаточно долгий период времени ВДВОЕМ сходить в кино, а то дети, знаете ли, и перманентная отдаленность от всяких нянек не давало нам такой возможности. И конечно мы поддались всеобщему ажиотажу и сходили на горячо и повсеместно рекламируемую премьеру фильма о Высоцком "Спасибо, что живой".
Ну что я хочу сказать...
Чем я занималась во время просмотра фильма, по крайней мере, первой его части, вы поняли, прочитав начало моего поста:) И теперь могу авторитетно (ну мож хоть для кого-то:)) ) заявить, исполнитель главной роли Высоцкого есть в титрах:), правда не в начале, как и подобает исполнителю этой самой роли, а где-то ближе к концу. Потому как Сергей Безруков собственной персоной (а точнее лицом) засветился в начале фильма, причем в одном кадре с Высоцким, как бы этим давая понять, что Высоцкого он играть не может)). Но нас то не проведешь! Да и как ни пытался Безруков скрыть свою мимику, а глазки, да губки Высоцкого "выдавали его пролетарское происхождение" - Бригада:) В.Гафт, славящийся своими эпиграммами, и просто замечательный актер как-то сказал: "Самое ужасное, что может случиться с человеком, это если его после смерти сыграет Безруков")))))))))
Про общее впечатление от фильма могу сказать так - познавательно, пару раз где-то взяло за душу, но...на этом мы с мужем сошлись (а он у меня, надо сказать, еще тот кинокритик!) - стоя аплодировать и кричать браво! мы не станем... Понравилась игра Урганта и Леонидова, ну и Акиньшина тоже хороша. А вообще, было интересно, но не более, да, вот такая я избалованная кинокритиками) особа. В начале фильма хотела и маме билет купить, а под конец передумала. Вот так всегда происходит - разрекламируют, столько восторженных откликов, цвет нации стоя аплодирует и зацеловывает режиссеров и продюссеров - и ты думаешь, ну ващще, ну это, видимо, что-то ТАКОЕ!!! Наверное, не надо просто себя настраивать, надо идти и смотреть! Чего и вам желаю, если вы еще не... А если уже да, расскажите, как вам?

3 комментария:

  1. А я даже не всматривалась)))Я просто увидела Безрукова в начале фильма с единой фразой :"Привет,Володь,как дела?" и поняла- вон он)))))))) Не тот полет для Безрукова играть эпизодные роли)))
    Он же у нас птица высокого полета....Пушкин..Есенин...теперь вот Высоцкий)))думаю,скоро стихи писать начнет)))))
    Я была на премьере фильма еще 1 декабря. Мне понравилось! Но вот Акиньшину я всеми фибрами души не перевариваю(((((

    ОтветитьУдалить
  2. Мне просто муж доказывал, что там должен быть Вдовиченков! А я прочитала пост Иры Моте и уверилась, что там Безруков, и таки да! Муж согласился)
    А Акиньшина, конечно, девица еще та, но играет хорошо)

    ОтветитьУдалить
  3. А я вообще не смотрела )) И не пойду, как-то не заладилось у меня с отечественным кино 8) не люблю я его

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...