среда, 25 января 2012 г.

Датовник ч.3 Лето

Ну-с, не будем откладывать в долгий ящик)
Вот мои летние карточки в Датовник по заданию блога "ScrapMagic" .
Признаюсь честно, я их сделала до публикации задания, но, я думаю, в данном случае это значения не имеет)))  
Итак, мое лето
Понравилось фото кучкой - надо бы и прошлые так сфоткать)))
Лето для меня - это многообразие цвета, это буйство красок, звуков, запахов, это, в конце концов, время моего рождения))) Поэтому здесь я использовала такие цвета, хотя кто-то их посчитает уместными для весны)
Ну а теперь лично
Июнь - еще все краски яркие, сочные, свежие
Июль - мой месяц, месяц моего рождения
получилась такая дымка, как в летний зной, вроде и яркое все, но туманное, расплывчатое
Август - появляется цвет выгоревшей травы)
Техника та же: тонировано кофе, по краю дистресс "Vintage photo", эмбоссинг белой эмалью Ranger, ну а затем баловство с глиммерами "Electric Blue" и "Viva Pink", тонирование чернилками  колорбокс "Sapphire silk" и "Burnt copper".
Вот всего 5 цветов, а как здорово и по-разному выходит в итоге, мне очень понравилось!))
А вам?

3 комментария:

  1. ух, Миришка) молодец!
    еще осень а потом ты их как, планируешь собирать?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая идея. я думаю, что это можно развить до ретро-альбома. а не ограничиваться набором карточек.

    ОтветитьУдалить
  3. какая красота :) до чего стильно!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...