вторник, 31 января 2012 г.

"Мое счастье" - красота в черном)

Приветик всем!!!
А-а-а-а-а, я в ТОПе!!! Мой первый ТОП!!!
Пока я собиралась с мыслями писать пост - заглянула в Ридер, а там...  моя открыточка попала в ТОП-5 в блоге "ScrapMagic"!!!

ЙЕХУУУУ!!! Ну что сказать, чертовски приятно))) Спасибо команде блога еще раз)))
Ну а теперь к насущному)))
Я как всегда прыгаю в уже уходящий поезд))) В последний день публикую работу по заданию)))
По замечательной палитре от Дианы и блога Аssорти "Красота в черном"
Когда я увидела задание, то сразу же решила, что буду делать - осталось дело за малым - начать)))
Самой главное, хотела делать страничку, но не было подходящего фото. Поэтому дети по просьбе мамы пришли ей на помощь и устроили фотосессию спесиально для этого прожекта). Из всех сделанных фото отобралось одно, ибо есть у нас дети особо вертлявые, которые на фотках выходят расплывчатым пятном))) Но мы победили))) Итак, фото есть, ткань прогрунтована и прокрашена, элементы подобраны - вперед!!!
Ну и вот что в итоге получилось)
Работа в стиле "я ее слепила из того, что было, а потом, что было, то и полюбила":)))
Использовала трафарет Прима (классная штука:)), два чипборда от Наташи - домик и птичка,
кружево, пуговички, цветочки, скрепку, развернутую в форме сердца
звездочки - это люверсы, приплюснутые молотком и приклеенные
Все детали клеила на текстурную пасту.
В работе есть два сердечка - на крыше домика и сердце- скрепка, поэтому приму участие в задании №1 "Два сердца" от блога "IdeasTime"
Вот такое оно - мое счастье!))

11 комментариев:

  1. Маришкин. я тебя поздравляю с ТОРом!!!!
    А страничка..это сказка!!!!!!!!!!!!
    Я тебе желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль! Мне тоже очень нравится)

      Удалить
  2. ну очень здорово получилось!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Необыкновенно красиво!!!Такая работа проделана!!!И сразу видно,что принесла удовольствие и самому исполнителю!Так может только человек со способностями художника на мой взгляд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, удовольствие получила) И муж похвалил)))
      Ну а про способности - худ школа, видимо, какой-то отпечаток накладывает)

      Удалить
  4. Волшебная работа! Спасибо что творите вместе с блогом Время идей!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю, Марин. Я сразу помню, отметила для себя твою открытку. И страничка эта загляденье просто.

    ОтветитьУдалить
  6. Сказочная страничка!!!! Очень красиво И детки славные :))) Спасибо за участие в задании блога Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  7. милая работа, спасибо что участвуете в задании блога Время идей!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...