вторник, 2 февраля 2010 г.

Я в сознании!!! и Месяц ЯНВАРЬ

Ну это я, конечно, не буквально, сознание присутствовало всегда, но не всегда оно мне давало волшебный пинок, чтобы сесть и написать сообщение.(Зато новостей набралось очень много:)) - о них буду сообщать периодически)
Ну во первых, некоторое время я вообще была оторвана от такого аттрибута цивилизации, как Интернет, аж полтора месяца!!! УЖОС! (Теперь в голове настойчивая мысль купить нетбук.) 
Потом пыталась вернуться в колею после этого перерыва, ну и в силу некоторых личных семейных обстоятельств не могла себя физически заставить что-то сделать. 
Не, я конечно не халявила, даже в конкурсе успела поучаствовать (как-нибудь о нем попозжЕ), а сегодня вот закончила вышивать месяц ЯНВАРЬ из совместного проекта.
 
Вот мой Январь. Шила на льне местного производства, правда цвет немножко на фото исказился, в реале он намного теплее. Ниточки DMC. Название месяца решила вышить на украинском языке, рисовала сама, опираясь на французский шрифт. Теперь начинаю вышивать Февраль, параллельно шью "Венецианскую маску" (все приспосабливаюсь к новому станочку), как-нибудь покажу процесс. 
Да, еще надо бы закончить авантюрку, начатую в ноябре на Крестомании *глаза задумчиво-мечтательно в небо*. 
Ну и скрап тоже в планах есть *угу-угу*, потому как для него муж мне купил одну очень полезную штуковину, и теперь моя лень-матушка ничего не сможет возразить *ню-ню*.
 А пока все (надеюсь только на сегодня) :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...